0
0

Маркировка хлебобулочной продукции отличается своей лаконичностью и экономичностью, производитель, учитывая массовость и краткий срок хранения, подбирает оптимальную упаковку, которая не будет сильно влиять на стоимость продукта. 

Небольшие пекарни, где стоимость выше, массовых хлебобулочных изделий, в основном реализуют свою продукцию на месте изготовления. Здесь мы отдельно затронем вопрос по маркировке замороженной заготовки из теста и кондитерских изделий.

Хлеб, является основным продуктом продовольственной корзины. При этом хлебобулочные изделия, продукт скоропортящийся и имеющий небольшой срок годности. Важно соблюдать условия хранения и поддержания свежести продукта. Срок хранения, и самое главное реализации, напрямую зависит от вида изделия:

  • Ржаные или ржано-пшеничные — 36 часов;
  • Пшеничные — 24 часа;
  • Мелкоштучная (булочная и кондитерская) продукция — не более 16 часов.

Изделия из теста подвержены усыханию — уменьшению массы за счет испарения влаги. Поэтому важно соблюдать необходимую температуру (+20…+25 °С) и влажность (75%). Упакованная хлебобулочная продукция значительно лучшее сохраняется при перевозке и реализации товара. Наиболее популярными считаются различные виды синтетической пленки (полиэтилен и полипропилен). Главное условие — упаковка должна быть непроницаемой, выполнена из безвредных материалов, и не вступать в реакцию с изделием.

Производитель может использовать термоусадочную полиэтиленовую упаковку и полипропиленовые пакеты уже с предпечатью, но стоимость значительно отличается от цены упаковки без печати, что важно особенно для  небольших частных пекарен и индивидуальных предпринимателей, в отличие от локальных хлебозаводов и сетевых пекарен.

Производственная компания Принт-Лейбл, изготавливает этикетки для маркировки упаковки хлебобулочных изделий от 1000 шт. (цифровым способом) и тиражом от 20 тыс. (флексографическим способом). Этикетки могут быть как уже готовым продуктом для маркировки или быть только предпечатью, с нанесением постоянной информации (название и логотип компании, контактные данные и др.). При этом вся переменная информация (название продукции, дата изготовления, срок годности, состав и вес) будет наносится термо- термотрансферным способом, с помощью принтера или весоизмерительным оборудованием.

В основном для маркировки скоропортящихся продуктов используют термоэтикетки. Экономичный выбор для маркировки хлебобулочной продукции, один из основных критериев, но надо учитывать слабую устойчивость к высоким температурам и влаге. Поэтому, маркировать теплое или горячие изделие из теста такой этикеткой нельзя.

Термотрансферные (полуглянцевые, матовые или синтетические) этикетки, прекрасное решение в случае маркировки замороженных полуфабрикатов из теста, или продукцию которую упаковывают почти сразу после изготовления. Для замороженных полуфабрикатов из теста лучше использовать термотрансферную этикетку (синтетические) со специальным клеем, устойчивым к низким температурам, влаге и изморози.

Маркировка кондитерских изделий

Производитель будет выбирать упаковочный материал, в зависимости от вида кондитерской продукции: конфетная картонная коробка, жестяная банка, термоусадочная пленка, пластиковый контейнер или просто крафт –бумага, одно остается неизменным, этикетка с обязательной информацией для маркировки так любимых нами вкусностей.

Здесь вы можете ознакомиться с выдержкой из ФЗ "СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ НА КОНДИТЕРСКУЮ ПРОДУКЦИЮ И ЕЕ ПРОИЗВОДСТВО".

Как и большинство видов продукции, маркировку кондитерских изделий, можно разделить на два основных вида: транспортную и потребительскую.

100x72 мм, 100x150 мм, 150x210 мм – ходовые размеры для этикетирования коробов для хранения и транспортировки продукции. Термо и термотрансферные транспортные (логистические) этикетки можно приобрести в нашем интернет – магазине.  С оборудованием и расходными материалами, вы можете ознакомиться и заказать по ссылке.

Компания Принт Лейбл, изготовит в кратчайшие сроки, качественную потребительскую этикетку для маркировки кондитерской продукции, которая будет узнаваемой среди конкурентов и привлекательна вашему потребителю. Материал, из которого изготавливают этикетки для пищевых продуктов, имеют сертификаты, краски экологически безопасны.

Стоит отдельно отметить про маркировку тортов и пирожных, т.к. на их упаковке может быть сразу несколько этикеток: яркая, маркетинговая для привлечения покупателей и одноцветная с указанием обязательной информации, при этом  все чаще производители используют этикетки контроля вскрытия. На этикетки контроля вскрытия впечатывают дату изготовления, чтобы недобросовестный продавец не смог переклеить (этикетку не удалить без нарушения ее целостности) и продлить срок годности, что может быть угрозой здоровью потребителя и повлиять на дальнейшую лояльность к производителю.
 Принт-Лейбл, является производством полного цикла и предоставляет услуги дизайна, изготовлению этикеток и поставки оборудования. Мы готовы оказать услугу «одного окна», потому что мы ценим наших клиентов.