0
0

В соответствии с ФЗ N 65 от 1 мая 2007 г. «О техническом регулировании», мясо птицы и продукты его переработки, упакованные в потребительскую тару, реализуемые на территории Российской Федерации, должны иметь маркировку, содержащую следующую информацию:

  • наименование продукта;
  • термическое состояние (охлажденное, замороженное, глубокозамороженное);
  • товарный знак изготовителя (при наличии);
  • наименование и местонахождение изготовителя (юридический адрес, включая страну, и, при несовпадении с юридическим адресом, адрес производства) и организации в Российской Федерации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителей на ее территории (при наличии);
  • состав продукта;
  • срок годности;
  • дата изготовления и дата упаковывания;
  • рекомендации по приготовлению готовых блюд и др.

При поставке немаркированной или ненадлежащим образом маркированной продукции покупатель вправе потребовать от поставщика замаркировать продукцию или изменить маркировку, либо отказаться от приемки такой продукции.

Этикетки прикрепляют на каждую немаркированную единицу потребительской и/или транспортной тары. Допускается использовать этикетки для маркированной потребительской тары. На немаркированную транспортную тару (ящики, короба) этикетки наносятся на торцевые стороны.

Этикетка на транспортную тару печатается термотрансферным способом и содержит в основном только техническую информацию, индивидуальная этикетка на каждую единицу  продукции, может быть более выигрышной в маркетинговом смысле для покупателя.

Производственная компания Принт Лейбл  изготавливает этикетки стандартных размеров для транспортной этикетки с  широким ассортиментом бумажных этикеток, можете ознакомиться в нашем интернет - магазине.

Цветную маркетинговую этикетку на свою продукцию закажите у наших специалистов. Вся продукция изготавливается флексографическим способом и водными красками, разрешенными для упаковки продуктов питания и соответствующая ГОСТ.

Мы можем изготовить термоэтикетки для весового оборудования, с предварительной цветной печатью постоянной информации (логотип компании, адрес, контактные данные и др.) или полноцветную этикетку, которая выгодно выделит продукцию среди конкурентов и станет узнаваемой на прилавках магазина среди многообразия упаковок яиц и другой продукции птицефабрик.

Современные птицефабрики имеют большой выбор упаковки своей продукции (картонные, пластиковые, лотки из вспененного полистирола и контейнеры из ПЭ). Учитывая многообразие материалов упаковки, требуется правильно выбрать тип клея, который будет сохранять свои адгезивные свойства на протяжении всего срока эксплуатации упаковки, компания Принт-Лейбл использует материал для изготовления этикеток от ведущих европейских производителей Fasson, UPM Raflatac, ITRACO, что позволяет обеспечивать своих клиентов качественной продукцией по оптимальным ценам и в кратчайшие сроки.