0
0

Поддержка

16.07.2018 14:15
Требования к маркировке парфюмерно-косметической продукции
Решением Комиссии Таможенного союза от 23 сентября 2011г. № 799 утвержден Технический регламент Таможенного Союза ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно – косметической продукции» (далее ТР ТС 009/2011). 
В соответствии с п.9.1. ст. 5 ТР ТС 009/2011 маркирование парфюмерно-косметической продукции проводится путем нанесения информации для потребителя в виде надписей, цифровых, цветовых и графических...
16.07.2018 14:14
Особенности маркировки отдельных видов товаров, импортируемых на территорию ЕАЭС.
 Потребители привыкли к тому, что на упаковке любого товара, помимо состава и бренда производителя, приводится несколько специальных значков, несущих ту или иную информацию о продукте. Но зачастую даже производители и импортеры не до конца понимают, зачем требуется нанесение иконо- и пиктографических маркеров на упаковку, какую информацию они в себе несут, какие знаки нужно наносить обязательно, а какие...

Данный материал разработан с учетом всех особенностей технологического процесса покрытия фольгой.

В настоящее время уже многим знакомы два способа маркировки продукции, которые используются во многих отраслях тяжёлой и лёгкой промышленности, складских комплексах, торговых сетях и отдельных магазинах, а также во многих других отраслях, где необходимо печатать самоклеящиеся этикетки или картонные ярлыки.

Термотрансферная лента изготовленная на основе смеси воска и синтетических смол WAX/RESIN предназначена для печати на бумаге без покрытия, бумаге с покрытием, глянцевой бумаге и на синтетических материалах (PE, PP, PET и т.д.).

Рано или поздно на любом предприятии, складе или магазине встаёт вопрос о маркировке товара или производимой продукции. Причины для этого бывают самые разные, но давайте рассмотрим самые основные.

Представляем новую услугу!!! Печать самоклеящихся этикеток в рулоне (термо- термотрансферная печать), а также термотрансферная печать на текстильных лентах (нейлон, полиэстер, полиэстер-сатин)

Согласно постановлению правительства Российской федерации от 27.12.2000 №1023 и от 30.12.2000 №1026, на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта более 9% введена специальная марка со штрихкодом, которую нужно было наклеивать на все напитки, реализующейся на территории республик и областей.

1 2