0
0

Поддержка

23.08.2018 16:22




Маркировка мясной продукции
 Право потребителя на информацию является одним из основных в системе потребительских прав. Именно наличие информации позволяет сделать компетентный выбор на рынке товаров, работ и услуг.
 Вся необходимая информация о любом пищевом продукте содержится на его маркировке.
 Основными нормативно-правовыми актами, регламентирующими вопросы маркировки пищевой (в том числе мясной) в Российской Федерации являются:
...
23.08.2018 11:41
Приложение N 1
к Правилам изготовления и отпуска лекарственных
препаратов для медицинского применения аптечными
организациями, индивидуальными предпринимателями,
имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность,
утв. приказом Министерства здравоохранения РФ
от 26 октября 2015 г. N 751н
 
Требования
к маркировке изготовленных лекарственных препаратов для медицинского применения
 

Все лекарственные препараты, изготовленные и расфасованные в аптечной организации или...
23.08.2018 09:39
Выдержка ФЗ "СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ НА КОНДИТЕРСКУЮ ПРОДУКЦИЮ И ЕЕ ПРОИЗВОДСТВО"
 
Статья 15. Требования к маркировке и нанесению этикеток
 
15.1 Общие требования
 
Требования к маркировке кондитерских изделий и продуктов, являющихся основой (сырьем) для их производства, распространяются на маркировку продукции российского и зарубежного производства, предварительно расфасованных продуктов и предлагаемых для розничной продажи или предназначенных для использования...
16.07.2018 14:15
Решением Комиссии Таможенного союза от 23 сентября 2011г. № 799 утвержден Технический регламент Таможенного Союза ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно – косметической продукции» (далее ТР ТС 009/2011). 
В соответствии с п.9.1. ст. 5 ТР ТС 009/2011 маркирование парфюмерно-косметической продукции проводится путем нанесения информации для потребителя в виде надписей, цифровых, цветовых и графических обозначений на потребительскую тару, этикетку, ярлык. Если к...
16.07.2018 14:14
 Потребители привыкли к тому, что на упаковке любого товара, помимо состава и бренда производителя, приводится несколько специальных значков, несущих ту или иную информацию о продукте. Но зачастую даже производители и импортеры не до конца понимают, зачем требуется нанесение иконо- и пиктографических маркеров на упаковку, какую информацию они в себе несут, какие знаки нужно наносить обязательно, а какие — нет. Требования к упаковке и маркировке товаров в странах Евразийского...

Данный материал разработан с учетом всех особенностей технологического процесса покрытия фольгой.

В настоящее время уже многим знакомы два способа маркировки продукции, которые используются во многих отраслях тяжёлой и лёгкой промышленности, складских комплексах, торговых сетях и отдельных магазинах, а также во многих других отраслях, где необходимо печатать самоклеящиеся этикетки или картонные ярлыки.

Термотрансферная лента изготовленная на основе смеси воска и синтетических смол WAX/RESIN предназначена для печати на бумаге без покрытия, бумаге с покрытием, глянцевой бумаге и на синтетических материалах (PE, PP, PET и т.д.).

Рано или поздно на любом предприятии, складе или магазине встаёт вопрос о маркировке товара или производимой продукции. Причины для этого бывают самые разные, но давайте рассмотрим самые основные.

Представляем новую услугу!!! Печать самоклеящихся этикеток в рулоне (термо- термотрансферная печать), а также термотрансферная печать на текстильных лентах (нейлон, полиэстер, полиэстер-сатин)

1 2 3